Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Электронная почта

Электронная почта служит, по определению Е.В. Ромата, для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей. Коммуникации посредством технологии списков рассылки основаны на существовании в Сети файлов, которые содержат адреса пользователей, заинтересованных в получении информации по интересующим их вопросам. Для подключения к конкретному списку рассылки необходимо внести свой электронный адрес в подобный файл. Участие в списках рассылки позволяет их участнику получать информацию по интересующей коммуникатора проблеме и в то же время направлять всем участникам данные, в распространении которых заинтересован коммуникатор. Большой проблемой электронной почты и использования ее в качестве рекламного канала является «спам. Название консервированного фарша «Spam» стало нарицательным после того, как многие тысячи людей получили по электронной почте рекламные сообщения об этом "замечательном" продукте. Назойливые послания о товарах, услугах, сайтах, которые вы непременно должны посетить, или финансовых интернет-пирамидах, в которых вам следует принять участие, - все это спам. Со спамом нельзя смириться, но и изжить его, как явление, невозможно. Казалось бы, что плохого в случайно залетевшем рекламном письме? Прочел, удалил и все — от коммивояжера «отвязаться» сложнее. Но ведь подобная реклама приходит каждый день, причем не от одного отправителя и часто в то время, когда вы заняты или ждете важную информацию. Кроме того, в потоке мусора можно удалить нужное сообщение, а если есть ограничения по трафику, то массивы засылаемого пользователю спама становятся настоящим бичом. По данным исследовательской группы «Giga Information Group» объем спама за 2004 г. увеличился в четыре раза. Содержание стало менее корректным, советы небезвредными, а участилась реклама порносайтов и услуг. Рынок программ по борьбе со спамом будет быстро развиваться в ближайшие годы. Спам — это не обычная реклама традиционных товаров и услуг. Коммерческий спам — это, во-первых, реклама услуг (обычно электронных, например, секс-шопов, и интернет-магазинов, центров изучения английского), во-вторых, виртуальные аферы и, в-третьих, метод сетевого маркетинга построения пиармид. Часто спам — это реклама сайтов, хотя в последнее время на просторах СНГ самым популярным стало рекламировать спамерские услуги, рассылая предложения купить списки пользователей. Спам-реклама, как и другие методы продвижения, может быть как эффективной, так и наоборот. Все зависит от того, какой товар рекламируется, что за компания занимается его продвижением, и какую базу она для этого использует. Спам-рекламу используют, в основном, начинающие компании, поскольку зачастую для них это самый доступный в финансовом плане метод продвижения». Действительно, заплатив 400–500 дол. можно организовать (самостоятельно, с помощью специальных программ или обратившись к профессиональным спамерам) ежедневную рекламную рассылку всем миллионам российских пользователей. Если хотя бы 1% из них отреагирует (не говоря уже о традиционном для этого вида рекламы уровне 2–3%), то эффективности такого маркетингового капиталовложения можно лишь позавидовать. Ущерб от спама колоссален: по оценкам компетентных органов Евросоюза, ежегодно спам обходится пользователям в 9 млрд. дол. Интернет-провайдеры борются с ним как могут, ежедневно по сигналам пользователей блокируя адреса, с которых спаммеры рассылают свои электронные послания. Пользователи ставят в почтовых программах специальные фильтры и даже периодически вынуждены менять адрес своей почты - все без толку. Согласно статистике сайта «Яндекс», автоматическая система защиты от непрошеных писем ежедневно отклоняет около 40% всех писем, а 50% корреспонденции определяет как рассылки. Провайдер «America Online», насчитывающий ныне около 35 млн. абонентов, сообщает, что в настоящее время благодаря обновлению программных средств защиты, компания ежедневно блокирует около 750 млн. посланий электронной почты, которая не была непосредственно запрошена получателями. В Национальном собрании Франции депутаты не так давно дружно проголосовали за запрет на рассылку незапрашиваемой электронной почты с рекламой. В конце июня Комитет по коммерции Сената США после непродолжительных обсуждений принял законопроекты, устанавливающие уголовную ответственность за распространение спама. А с октября 2005 г. в Европейском Союзе действует законодательный запрет на массовую неадресную рассылку рекламы по электронной почте — иными словами, запрет на спам. Согласно директиве Европейского Союза, рекламные электронные письма могут рассылаться только с предварительного согласия получателя. Кроме того, директива оставляет компаниям возможность рассылать рекламу по адресам постоянных потребителей их товаров или услуг.

Похожие работы:

  • Электронная почта
  • Электронная почта служит, по определению Е.В. Ромата, для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей. Коммуникации посредством технологии списков рассылки осн...

  • Электронная Россия
  • Программа "Электронная Россия" рассчитана на 9 лет, в течение которых предстоит предпринять меры, направленные на информатизацию России. В рамках ФЦП будут произведены инвестиции на сумму около 2,4 мл...

  • Электронная фаза
  • Время, когда широкое распространение радиоэлектронных средств массовой информации (с начала XX в.), временно и узко-своеобразно активизировало аудио-сенсорный канал (радио), заторможенный затем телев...

  • Электронная демократия
  • Есть все основания предполагать, что изменения, вызванные информационной революцией, не ограничатся социально-экономической сферой, а затронут и сферу политики. По мнению М.С. Вершинина, здесь опред...

  • Электронная цифровая подпись
  • Попытки регламентировать электронный обмен информацией предпринимались еще в Советском Союзе. Общий подход здесь ясен и не вызывает практически ничьих возражений: это принцип аналогии права. Точнее го...